ООО «ОрёлАгро» - продажа сельскохозяйственной техники и оборудования, запасных частей с доставкой во все регионы России.

По вопросам покупки, просим Вас обращаться по телефону +7 (930) 063-30-39.

Ваш регион – ? Мы осуществляем доставку купленной у нас с/х техники по всей России.

Тракторы ХТА-208 / 250 «Слобожанец»

цена
от 4 389 000 руб.
чтобы купить, уточнить цену,
наличие и условия продажи
звоните по телефону:
+7 (930) 063-30-39
Заказать
Позвонить
Показатель / Модель ХТА-208.1СХ ХТА-250-10-01
Цена 4 389 000 руб. 4 741 000 руб. 4 884 000 руб. 4 499 000 руб. 5 020 000 руб. 4 774 000 руб.
Колесная схема 4х4, постоянный привод заднего моста, подключаемый передний
Мощность номинальная, л.с. (кВт) 180 (132,4) 240 (176,5) 230 (169,1) 210 (154,4) 256 (188) 250 (183,8)
Модель двигателя ЯМЗ-236М2 ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-236НЕ Д-260.4 BF6M1013FC Deutz Д-262.2 S2.2
Количество и расположение цилиндров 6, V-образный 8, V-образный 6, V-образный
Рабочий объем, л 11,15 14,86 11,15 7,12 7,15 7,98
Частота вращения номинальная, об./мин 2100
Муфта сцепления сухая двухдисковая ЯМЗ сухая однодисковая «LuК» сухая однодисковая «LuК»
Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Количество передач переднего/заднего хода 12 / 4 (16 / 9 по заказу) 16 / 8 16 / 8
Скорости движения переднего хода, км/ч 3,72-31,00 1,57-34,76 1,57-34,76
Скорости движения заднего хода, км/ч 5,63-8,86 2,38-9,8 2,38-9,8
Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной независимый двухскоростной
Частота вращения ВОМ, об./мин 1000 или 540 1000 или 540
Максимальная мощность на ВОМ, л.с. (кВт) 136 (100)
Навесное устройство заднее двухцилиндровое грузоподъемностью до 6 т
Шины 23,1R26, 21,3R24, 620/75R26, 28LR26
Гидросистема навесного устройства тип насоса – шестерный; производительность – 90 л/мин;
номинальное давление – 160 бар; количество гидровыводов – 4 шт.
Дорожный просвет, мм 435
Колея, мм 1860
Габаритные размеры, мм 6380 х 2460 х 3300
Масса, кг 8750 8810 8950 8525 8500

Тракторы ХТА-208 / 250 «Слобожанец» – основное применение тракторов в сельском хозяйстве это пахота, культивация, боронование, посев, уборка, кормозаготовка. Трактор ХТА характеризуется отличными ходовыми параметрами и хорошо зарекомендовал себя в качестве транспортного средства в условиях плохих дорог и бездорожья, также способен перевозить крупногабаритные грузы. Возможна установка бульдозерного оборудования. Трактор ХТА рассчитан для работы в условиях крупных и малых сельхозпредприятий.

Двигатель

Двигатели ЯМЗ-236/238 (Россия) – это одни из самых универсальных и популярных двигателей, которые заслужили репутацию надёжных, «беспроблемных» и неприхотливых к качеству топлива. Они массово используются благодаря хорошим мощностным качествам, высокой ремонтопригодности, низкой ценой на запчасти и возможности эксплуатироваться в различных климатических условиях.

На трактора ХТА устанавливаются дизельные атмосферные двигатели ЯМЗ-236М2 (180 л.с.) и ЯМЗ-238 (240 л.с.), также возможна установка турбированного двигателя ЯМЗ-236НЕ (230 л.с.). Узлы и детали, которые обязательно нужно регулярно обслуживать в процессе эксплуатации, расположены в легкодоступных местах, в основном в передней части мотора, а также в развале цилиндров.

Двигатели ЯМЗ-236/238 по сравнению с двигателями с электронным управлением подачи топлива с системой Common Rail неприхотливы к качеству топлива. Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте дизтоплива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и ломаются, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы. Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения).

Использование дизтоплива низкого качества и неподходящих топливных фильтров становится причиной преждевременного ремонта. В отдельных случаях нужна комплексная замена системы. Также ремонт Common Rail может потребоваться при попадании масла во впускную систему. Если форсунки устанавливались не в соответствии с технологией производителя, то тоже можно со временем ожидать неприятности. Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты. Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.

Двигатели серии Д-260 и Д-262 (Беларусь) зарекомендовали себя простотой, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании, экономичностью. Двигатель Д-260.4 мощностью 210 л.с. и двигатель Д-262.2S2.2 мощностью 250 л.с. по сравнению с V-образными двигателями они обладают рядом преимуществ: более уравновешены, более компактны, обладают пониженной шумностью, в условиях эксплуатации двигатель на 15-20% экономичнее, что является самым важным преимуществом в условиях постоянно растущей цены на топливо.

На тракторы с двигателями Д-260/262 устанавливается однодисковая сухая муфта сцепления немецкой фирмы «LuK» с лепестковыми фрикционными накладками на диске.

КПП

На тракторах ХТА применяются коробки перемены передач собственного изготовления. Корпусное литье оригинальное. В корпусе раздаточной коробки применены дополнительные ребра жесткости, которые в свою очередь служат дополнительным радиатором. Во всех тракторах ХТА в КП установлен датчик скорости. Усилен первичный вал коробки передач. Все шестерни, которые устанавливаются в коробку передач изготовлены из высококачественных поковок, лазером нанесен каталожный номер шестерни и логотип компании СПК. Для максимальной защиты КПП от подделки на всех корпусных деталях на прессформе сделан логотип СПК и нанесена лазерная насечка.

Топливная система

Топливная система — важнейшая часть трактора, которая служит для подачи топлива. Она состоит из множества элементов, один из которых трубопроводы — трубки и гибкие шланги, по которым осуществляется транспортировка топлива. В тракторе ХТА установлена топливная система CAMOZZI, топливопроводы пластиковые, соединения быстросъемные подвижные (при естественной вибрации, которая идет от двигателя, не происходит микротрещин, в следствие чего нет подтеканий топливной системы.) Такая же система CAMOZZI стоит на пневматической системе трактора.

РВД (рукава высокого давления)

На все РВД установлена спиральная пластиковая защита, которая предотвращает РВД от гидравлических и пневматических повреждений вследствие ударов, уменьшает изнашивание внешнего покрытия из-за трения о другие предметы, а также защищает от ультрафиолетового излучения (ультрафиолет ускоряет старение резинового слоя рукава, в итоге на рукавах РВД появляются трещины и рукав приходит в негодность). На тракторах ХТЗ/БТЗ данная система не устанавливается.

Система охлаждения двигателя

В системе охлаждения двигателя вместо стандартных резиновых патрубков применены силиконовые армированные патрубки. Главные достоинства: очень высокая износостойкость, стойкость к агрессивным средам, длительный срок эксплуатации, большой диапазон рабочих температур, сохранение эластичности при морозе. Чем ниже температура — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация трактора в зимнее время подразумевает частое изменение температуры – нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке. В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения способны выдержать намного большие температурные изменения. Кроме того, многослойное армирование силиконовых шлангов позволяет выдерживать высокое внутреннее давление и проявлять очень высокую устойчивость к внешним деформационным нагрузкам.

Система очистки воздуха двигателя

Для увеличения передней обзорности из кабины трактора была убрана стойка забора воздуха и внедрена оригинальная двухступенчатая система очистки воздуха, поступающего в двигатель. Забор воздуха происходит с передней части ограждения радиатора и проходит две ступени очистки воздуха. Первая ступень – через мультициклон, который задерживает свыше 90% пыли, содержащейся в воздухе, вторая ступень – через фильтр тонкой очистки воздуха – основной и предохранительный, обеспечивающий окончательную очистку воздуха двигателя. (На тракторах БТЗ/ХТЗ установлена одноступенчатая система очистки воздуха, мультициклон отсутствует).

Мультициклон представляет из себя кассету из 36 циклонов, производящих завихрение и разворот потока воздуха на 180⁰. При этом твердые частицы пыли оседают в бункере и удаляются через клапан. Данная система обеспечивает требуемую чистоту воздуха двигателя, снабжена датчиком засоренности, сигнализирующем о необходимости контроля состояния бумажных фильтров.

Система выпуска отработавших газов (выхлопная система)

Для удобства работы механизатора конструкция системы выпуска отработавших газов вынесена из моторного отсека за кабину вдоль ее левой стойки. Это позволило улучшить температурные показатели работы дизеля при высокой температуре наружного воздуха, снизить шумовую нагрузку на механизатора, значительно улучшить обзорность из кабины. Основной глушитель установлен под кабиной, который глушит основные вибрации и шумы от работы двигателя. Также для защиты от возможного возгорания в основном глушите идет дополнительное уплотнение из негорючей минеральной ваты. Установлены коллекторы из нержавеющей стали с увеличенным сроком службы. На тракторах ХТЗ/БТЗ выхлопная система расположена на переднем крыле, что мешает обзорности и передает вибрацию в кабину и увеличивает шумность в кабине.

Вертикальный шарнир

На тракторы ХТА устанавливается оригинальный вертикальный шарнир соединения полурам. В отличие от серийного 2-х точечного вертикального шарнира, который устанавливается на трактора ХТЗ/БТЗ, на тракторе ХТА применен 3-х осевой вертикальный шарнир соединения полурам с дополнительной осью и опорной поверхностью, что позволило распределить нагрузку на раму на три, а не на две, оси и опоры шарнира. Благодаря этой разработке значительно увеличивается ресурс шасси трактора. При работе с бульдозерным оборудованием 3-х осевой вертикальный шарнир служит дополнительной защитой рамы трактора.

Гидравлика

На тракторе ХТА гидравлика разъединённая: с левой стороны установлен бак навесной гидросистемы, а с правой стороны – бак рулевой гидросистемы. В рулевой гидросистеме заливается индустриальное масло, в гидросистему навески обычное масло М10Г2К. На тракторах ХТЗ/БТЗ стоит объединенная гидросистема, в случае агрегатирования трактора с непромытым навесным орудием велика вероятность попадания в гидросистему грязного масла, что приведет к засорению гидросистемы трактора. В тракторе ХТА это исключено, так как установлена раздельная гидросистема.

Заднее навесное устройство

На тракторах ХТА устанавливается универсальное заднее навесное устройство с крюковыми захватами для работы с тяжелыми сельскохозяйственными орудиями. Навесная система спроектирована таким образом чтобы использование трактора с современными высокоскоростными орудиями было более эффективным. Типоразмер навесного устройства – НУ-3 (по ГОСТ10677-2001), категория крюковых захватов – 3 класса, максимальная грузоподъемность – 6 000 кг (на оси подвеса). Крюковое навесное устройство выполняет те же функции, что и «старое» навесное устройство с шаровыми захватами, а отдельные узлы навесного устройства взаимозаменяемы.

Тормозная система

Тормозная система тракторов ХТЗ имеет ряд недостатков. Стояночный тормоз ленточный плавающего типа при всех его достоинствах характеризуется сложностью в изготовлении механизма крепления ленты, высокими требованиями к точности изготовления, необходимостью регулярных регулировок, нагрузкой на трансмиссию тормозным моментом, что в случае аварийного торможения может привести к поломкам.

В настоящее время на тракторах ХТА устанавливается тормозная система с использованием в качестве стояночного тормоза колодочных тормозов заднего моста с приводом от пружинного энергоаккумулятора, управляемого разобщительным краном пневмосистемы. Это позволило избавиться от недостатков ленточного стояночного тормоза, упростить систему и повысить ее эффективность и надежность. В случае нарушения герметичности пневмосистемы привода тормозов происходит автоматическое торможение трактора.

Облицовка трактора

В качестве опции потребителям предлагается вариант «аллигаторной» облицовки капота трактора. Этот вариант значительно улучшает доступ к моторному отсеку. Кроме того, данная схема облицовки предусматривает установку четырех рабочих фар, обеспечивающих хорошую освещенность впереди трактора.

Агрегатирование трактора ХТА

Широкие возможности агрегатирования с орудиями отечественных и зарубежных производителей. Увеличенные колеса с шинами 28LR26 в сочетании с навесным устройством позволяют увеличить тяговые характеристики трактора. применение сдвоенных колес и широкопрофильных шин 66х43.00R25 сверхнизкого давления позволяет не только снизить удельное давление на почву, но и достичь снижения расхода топлива и увеличения производительности еще на 10%, с сохранением всех современных агротехнологических и экономических требований, кроме того, появляется возможность начать проведение весенне-полевых работ с выходом в поле на две недели раньше.


Учитывая всё вышеперечисленное всё же самый главный аргумент, в пользу положительного решения по приобретению трактора ХТА – это низкая стоимость владения.

Тракторы ХТА отличаются доступной ценой, топливной экономичностью, простотой в техническом обслуживании, хорошей ремонтопригодностью в условиях хозяйства, недорогими запасными частями и расходными материалами. На трактора ХТА предоставляется гарантия 1 год или 1200 моточасов.

Тракторы ХТА кроме сельскохозяйственных и транспортных работ, могут использоваться на погрузочных работах как фронтальный погрузчик, для монтажа опор линий электропередач (бурильно-крановая машина), как шнекороторный снегоочиститель с колесным бульдозером, на строительных работах (щелерезная, баровая машина, цепной траншейный экскаватор), в лесных хозяйствах (трелевочный трактор), мульчирователь (мульчирователи пожнивных, растительных остатков) и других вспомогательных работах.

Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам и получите ответ в течение 15 минут!
Все поля обязательны к заполнению. Отправляя запрос, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Подробную информацию по любым интересующим Вас вопросам – технике, запасным частям к ней, их наличие, сроках поставки и актуальных ценах Вы можете узнать, заполнив форму расположенную выше или позвонив нам по телефонам: +7 (930) 063-30-39, +7 (4862) 63-30-39. Так же Вы можете связаться с нашими региональными менеджерами или оставить заявку на обратный звонок и мы сами перезвоним Вам.

Каталог сельхозтехники
Последнее обновление: 16.09.2020 г.
Заказать обратный звонок
Хотите уточнить цену или технические характеристики? Нужна консультация? Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки и ответит на все интересующие Вас вопросы!
*
*
Поля отмеченные звёздочкой (*) обязательны к заполнению.
Отправляя запрос, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.
X
Оформление заказа
Наименование Цена, руб.
Тракторы ХТА-208 / 250 «Слобожанец» от 4 389 000 руб.
Для того чтобы оформить заказ укажите своё имя и номер телефона. В течение 15 минут с Вами свяжется наш сотрудник для обсуждения условий покупки и доставки необходимого Вам оборудования.
*
*
Поля отмеченные звёздочкой (*) обязательны к заполнению.
Отправляя запрос, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.
X