По вопросам покупки, просим Вас обращаться по телефону +7 (930) 063-30-39.
Ваш регион – ? Мы осуществляем доставку купленной у нас с/х техники по всей России.
Каток прикатывающий кольчато-шпоровый ККШ-6 / 9,2 / 10 / 12
наличие и условия продажи
Показатель / Модель | ККШ-6 | ККШ-9,2 | ККШ-10 | ККШ-12 |
Цена | 540 000 руб. | 768 000 руб. | 1 104 000 руб. | 1 236 000 руб. |
Тип | прицепной, гидравлическое складывание | |||
Ширина захвата, м | 6 | 9 | 9,8 | 12 |
Производительность, га/ч | 6 | 9 | 10 | 12 |
Количество секций, шт. | 3 | 5 | ||
Ширина рабочих секций, мм | 2040 | |||
Перекрытие следа секций, мм | 80 | |||
Дорожные просвет, мм, не менее | 370 | 450 | 370 | |
Количество колец, шт. | 45 | 69 | 91 | |
Диаметр кольчато-шпоровых колец, мм | 520 | |||
Масса кольца, кг | 21,7 | |||
Уплотнение почвы, г/см2 | до 1,2 | |||
Крошение почвы, % | 92 | |||
Размер комков почвы, см | 3…4 | |||
Рабочая скорость, км/ч | 10-12 | |||
Транспортная скорость, км/ч | до 20 | |||
Масса, кг | 1880 | 2735 | 4200 | 4505 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм | 3500 х 6300 х 980 | 3500 х 9430 х 980 | 10650 х 3950 х 1635 | 4075 х 12340 х 1035 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 4920 х 2340 х 1630 | 6470 х 2340 х 1630 | 12250 х 2350 х 3620 | 18510 х 2340 х 1665 |
Агрегатирование, л.с. | 80-130 | 130-200 |
Каток прикатывающий кольчато-шпоровый ККШ-6 / 9,2 / 10 / 12 с диаметром рабочих колец 520 мм – предназначены для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоя почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.
Рабочими органами кольчато-шпорового являются шпоровые кольца, выполненные из литых чугунных дисков Ø520 мм, марка стали СВЧ 20. Основным элементом катка является шарнирная рама, на которой закреплены рабочие органы. Рама катка изготовлена из профильной трубы 150 х 100 х 8 мм. Рама катка и установленные на ней пластины, изготовлены из высокопрочной конструкционной стали марки 09Г2С. Подшипниковые узлы применяются европейских производителей с самоцентрацией в посадочном отверстии под вал, что позволяет при динамическом изгибе вала (наезд на препятствие) повторить в радиальной обойме (отыграть) изгиб, не нанеся ущерб подшипнику и валу. Импортные подшипники марки FKL 210, устанавливаются для данной серии узлов аналогичных агрегатов. Валы используются Ø60 мм (марка стали 09Г2С), что позволяет валу испытывать огромные циклические – радиальные нагрузки без изменения его кривизны по всей длине и без износа поверхности.
Все рабочие органы катков являются сменными и устанавливаются на одну и ту же раму. Конструкция обеспечивает возможность как раскладывание катка в рабочее положение, так и складывание в транспортное. Для предотвращения возможности самораскладывания, в транспортном положении сложенная рама фиксируется зацепом.
Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное положение служит гидроцилиндр. Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят!
Транспортная ширина катка, позволяет безопасно транспортировать его по дорогам общего пользования.
Производство – Россия.
Задайте их нашим специалистам и получите ответ в течение 15 минут!
Подробную информацию по любым интересующим Вас вопросам – технике, запасным частям к ней, их наличие, сроках поставки и актуальных ценах Вы можете узнать, заполнив форму расположенную выше или позвонив нам по телефону +7 (930) 063-30-39. Так же Вы можете связаться с нашими региональными менеджерами или оставить заявку на обратный звонок и мы сами перезвоним Вам.