Как заказать и купить технику
Хотите купить сельхозтехнику?
Позвоните нам по телефону +7 (930) 063-30-39 или напишите письмо tehnika@orelagro.ru
Ещё пять лет назад было мало тех, кто заказывал через интернет не то что сельхозтехнику или другое оборудование, а даже телефоны или например одежду. А сейчас покупки через интернет уже никого не удивляют – люди поняли насколько это удобней и дешевле, чем поход в обычный магазин. Громадный ассортимент, удобство выбора и выгодные цены – основная причина заказа через интернет.
Наша компания с 2012 года занимается продажей сельхозтехники и оборудования, не только в “виртуальном”, но и так скажем в “реальном” мире. За это время мы зарекомендовали себя как надёжного поставщика и партнёра для многих крупных и мелких сельхозпроизводителей.
Заказ необходимой вам сельхозтехники или оборудования в ООО «ОрёлАгро» проходит в 8 этапов:
- Вы составляете перечень необходимого вам оборудования. В случае необходимости мы можем проконсультировать вас по всем техническим параметрам, отзывам по эксплуатации и вместе с вами подобрать оптимальный вариант.
- Связываетесь с нами любым удобным для вас способом – по телефону, факсу, электронной почте или приезжаете к нам в офис и оставляете нам заявку на покупку.
- В ответ мы составляем для вас коммерческое предложение, в котором будут подробно описаны все технические характеристики нужной вам сельхозтехники, представлены её фотографии, сроки поставки и стоимость. По запросу мы можем предоставить телефоны тех, кто уже использует данную технику в своём хозяйстве.
- Вы выбираете из предложенных вариантов то, что оптимально подходит вам и вместе с нашими специалистами окончательно согласовываете список оборудования.
- Вы присылаете нам свои реквизиты. В ответ мы подготавливаем для вас договор поставки в котором будет прописано всё необходимое – список оборудования, его стоимость, сроки поставки, адрес доставки (или условия самовывоза), а так же ответственность сторон.
- Мы согласовываем договор и в случае необходимости вносим необходимы вам изменения. Вы подписываете договор.
- С этого момента каждая из сторон начинает исполнение своих договорных обязательств. Вы производите оплату или предоплату (согласно договору), а мы осуществляем поставку оборудования.
- Вместе с оборудованием или через несколько дней после поставки вы получаете все необходимы бухгалтерские документы – ПСМ (в случае необходимости), оригинал договора, счёта, счёт-фактуры и акта приёмки-передачи.
Для того, чтобы заказать нужные запасные части, вам необходимо сообщить нам:
- Точное название сельхозтехники или оборудования, а так же год его выпуска.
- Каталожный номер необходимой запчасти.
В случае необходимости или по вашему запросу, мы готовы предоставить телефоны и адреса наших клиентов, которым мы осуществляли поставку оборудования. И высока вероятность, что этот клиент будет не только из одной с вами области, а даже из вашего района, так что вы сможете лично переговорить с ним и обсудить все аспекты сотрудничества с нами.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Задайте их нашим специалистам и получите ответ в течение 15 минут!
Подробную информацию по любым интересующим Вас вопросам – технике, запасным частям к ней, их наличие, сроках поставки и актуальных ценах Вы можете узнать, заполнив форму расположенную выше или позвонив нам по телефону +7 (930) 063-30-39. Так же Вы можете связаться с нашими региональными менеджерами или оставить заявку на обратный звонок и мы сами перезвоним Вам.